Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: "Притирка" к коллегам-немцам  (Прочитано 15498 раз)

annamb

• Гость
"Притирка" к коллегам-немцам
« : марта 31, 2003, 07:10 »
Всем привет! Я сама в России, сейчас подумываю о поиске работы в каком-нибудь немецком университете. По специальности я биохимик, кандидат наук по молекулярной биологии. Хочу найти постдок-место по контракту на пару лет, вакансии есть.
Меня очень интересует вот какое дело. Я хочу спросить наших ученых, в первую очередь тех, кто работает в лабораториях (не только биологических или химических), как вас встретили, как вы "прижились" в новых условиях, насколько атмосфера в их лабораториях отличается от нашей. У них понедельник тоже начинается в субботу?
И вообще, насколько более динамична ваша работа по сравнению с тем, что обычно бывает (было) в советских-российских институтах?
Очень интересно было бы послушать о вашем опыте.
« Последнее редактирование: дек. 31, 1969, 21:00 от 1063396800 »

Оффлайн Kolea

• Full Member
Re: "Притирка" к коллегам-немцам
« Ответ #1 : марта 31, 2003, 07:42 »
Я работал 3 мксяца в Германии, правда в Восточной, по neuroscience. Mне там понравилось.
Нет, понедельник начинается в понедельник. Но рано утром, часов в 8-9. А суббота это выходной. Также как и воскресенье, и масса выходных дней по религиозным и прочим поводам. В пятницу вечером (как впрочем и в Финляндии) люди желают друг другу приятных выходных и расстаются. Работа и остальная жизнь строго разделены.