Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: WASP постдок позиция в шведском университете: увольнени  (Прочитано 2193 раз)

Оффлайн AnnTl

• Newbie
  • *
Здравсвуйте.

В Сентябре этого года я получил WASP postdoc офер максимум на 2 года в один универ в Стокгольме. У меня PhD по Mechanical Engineering получена в Германии 2 года назад, статьи есть. Работаю уже 3 месяца и с шефом как-то не очень все заладилось.

Мне дали какую-то совершенно невнятную прогу на Cpp, написано бывшими студентами совершенно неадекватно. Шеф хочет из их мастер тезиса сделать статью. Понять там совершенно ничего невозможно, написано жутко и без малейшего понимания, про код вообще говорить нечего... там вообще бред... Шеф - молодой и энергичный, сферы у нас смежные, но все же разные. Мы часто не можем просто понять друг друга. Я чувствую, что он уже мной не доволен.

Вопрос: насколько просто в Швеции уволить постдока, которого нанял профессор на свой грант? Какая процедура и за сколько недель оповещают? С заведующим кафедры пока не хочу говорить об этом.

Оффлайн dansker

• модератор
  • YaBB God
Cкорее всего есть некий испытательный срок, часто это 6 месяцев. В течение него, уволить можно без причины, там даётся сколько то на сборы, типа две недели.
Надо узнать, соответствнно, какой срок в отделе кадров, они просто скажут.
После этого срока уволить очень трудно и никто этим заниматься не будет, проще дождаться окончания постдока и выпнуть на мороз.

Оффлайн ST

• Newbie
  • *
Если контракт подписан на 2 года уволить невозможно, если человек ходит на работу и не устроил грандиозный скандал. Даже за полную профнепригодность уволить невозможно. Просто желания руководителя не достаточно.   Чтобы получить увольнение надо не приходить на работу с месяц,  напиться на работе ну или устроить харасмент женщинам.

Оффлайн AnnTl

• Newbie
  • *