Жизнь за границей > Великобритания

Обучение в Англии после рос. ВУЗа

(1/5) > >>

urtica:
Был ли у кого-нибудь опыт переобучения за границей после получения нашего диплома?

Я учусь в Мед. Академии, на четвертом курсе, то есть осталось около трех лет. После образования, если я правильно понимаю,  получаю степень бакалавра (?), и могу продолжить учебу с третьего курса английского университета.

Боюсь, как бы я не опоздала с подачей заявки.

Что в принципе нужно для поступления?

Какие особые требования предъявляет  Оксфорд?

Как зайти на сайт Оксфордского Университета?

юра:
Ах, а поисковики в интернете для кого придуманы?

http://www.ox.ac.uk/
и вперед. Надеюсь, что финансовые проблемы вы уже решили - если ехать прямиком из России, то где-нибудь 15 килофунтов за год придется отваливать. А за медицинское образование, может, еще и поболее того.

urtica:
Меня больше волнует уровень моих знаний - во-первых.

А во-вторых - смогу ли я работать там, если не доктором, то хотя бы ассистентом доктора?

юра:
Ну что же, это приятные волнения.. :)

Всю информацию найдете в интернете, если будете искать: сам не доктор, поэтому списка таких сайтов в кармане не держу, но такие информационные сайты точно есть.  На правительственных серверах или где-нибудь вроде ассоциации британских врачей, но информация есть.

(имхо, если у вас не выходит найти в интернете даже сайт оксфордского университета - всего-то надо, что правильно впечатать по-английски название в поисковике, - то шансы на сдачу вступительных экзаменов... сами оценивайте..)