Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 


Автор Тема: «А сеть бесконечна и не пострадает»: российские диссертации будут в интернете?  (Прочитано 9673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Ш.

  • Moderator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 2295
    • ТрВ
http://www.researcher-at.ru/index.php?option=content&task=view&id=354
«А сеть бесконечна и не пострадает», или Появятся ли российские диссертации в интернете?

Оффлайн ната

  • модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 223

Оффлайн Postdoc_It

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 168
Ну, собственно, многие диссертационные советы вывешивают пдф-ники авторефератов и диссеров ( по желанию защитившихся) уже давно. МГУ, МФТИ, НГУ....
Flow cytometry core facility head

Оффлайн ната

  • модератор
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 223
Многие защитившиеся и сами диссеры на своих страницах вешают, но вот если б ко всем фолиантам доступ был бы...
Страна должна знать своих героев :)

Оффлайн Сергей Ш.

  • Moderator
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 2295
    • ТрВ
Уже примерно в течение года действует требование ВАК, что авторефераты должны вывешиваться учеными советами по всем защитам в обязательном порядке, без него диссертация не может быть защищена (кстати, по непроверенным сведениям, эту идею в министерстве вычитали на форуме http://www.scientific.ru/dforum/scilife :) ; поначалу разные деятели (кажется, включая кого-то из руководства РАН) пытались эту идею высмеивать, но... Авторефераты докторских диссертаций также выкладываются на сайте ВАК (тоже официальное требование), см. в разделе http://vak.ed.gov.ru/announcements/ .

Оффлайн Yulechka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
мда... полезно иногда почитать авторефераты:). Поражает количество использованных  методов исследования, в работах по педагогике, например:

"теоретический анализ (сравнительно-сопоставительный, логический, ретроспективный) философской, педагогической, психологической, лингвистической литературы; лонгитюдный метод с целью многократного исследования выборки для определения характера изменений в структуре профессиональной мобильности специалиста технического профиля; эмпирические методы (включенное наблюдение, анкетирование, тестирование, самооценка, рейтинг, констатирующий и формирующий варианты эксперимента); праксиметрические методы (изучение опыта профессиональной подготовки студентов технического вуза, контент-анализ учебных программ, ранговая оценка значимости учебной дисциплины в ходе профессионального становления студента); качественные и количественные методы обработки научной информации (метод графов, корреляционный и факторный анализ); структурный  и генетический способы интерпретации результатов обработки полученных в ходе исследования научных материалов."

А еще удивило наличие двух работ с практически одинаковой тематикой...