С "Плейбоем" - другое дело. Компания, продающая "Плейбой", поделилась информацией о ваших интересах с другими компаниями, продающими аналогичную продукцию, т.е. сделала вам услугу. А, возможно, эта же компания и сама корпоративно распространяет эту другую продукцию. Таким образом, было бы логично, что магазин, в котором вы покупаете коньяк, пришлет вам рекламные проспекты с предложением также и брэнди. Однако, зачем магазин стал бы передавать эту информацию страховой компании? Да и откуда он знает вашу страховую компанию! То же самое можно сказать и о страховых компаниях. Не будут же они собирать информацию по всем винным магазинам. Существуют, правда "банки данных" об интересах клиентов. Но и только. На основании этих данных нельзя строить никакую юрдическую основу для изменения, например, размера вашей страховки. Да и как доказать, что это именно вы покупали коньяк в винном магазине. Передача же данных вашей кредитной карточки (на основании которой можно было бы установить вашу личность) кому бы то ни было без решения суда явилось бы грубым нарушением закона и слишком рискованным актом. Подобные случаи теоретически возможны, однако занимающаяся этим компания может потерять "лицензию на бизнес" и заплатить крупный штраф, а занимающиеся этим люди могут быть привлечены к уголовной ответственности. Во всяком случае, если страховая компания поднимает вам страховой взнос, проще всего позвонить в эту компанию и попросить объяснения - почему. Если же у вас есть веские подозрения, что компания делает это в связи с покупкой вами определенного товара, подайте эту компанию в суд и выставите ей иск. На оч-чень крупную сумму!!!