Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Друзья и коллеги поконсультируйте меня !!!!!  (Прочитано 3128 раз)

Akylbek

• Гость
Здравстуйте,

Я врач из Киргизии, кандидат медицинских наук (Россия ВАК). По специальности ЛОР-врач, 31 год. (скоро получу гражданство РФ).

Но в последнее время меня очень интересует биотехнология, биомедицинская инженерия и информатика.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ....? Очень хочу поработать и/или поучиться зарубежом:(2-6 лет).

1. Получить мастера в биотехнлогии (биомедикал инжинерии)
2. Поучиться на PhD в этих направлениях
3. Пройти постдок зарубежом (по медицине и\или биотехнологии)
4. Как на счет России ...

Я хочу защитить докторскую диссертацию с аккредитацией ВАКа России (СНГ) и Европы (США,Англии) на стыке  медицины и биотехнологии с биомедикал инжинерии и информатикой.

Как и куда двигаться дальше (легче и умнее) мне....... ПОМОГИТЕ.

Буду рад поэтапным и описательным комментариям и предложениям с Вашей стороны.. Ваш опыт для меня будет ОЧЕНЬ НУЖЕН

Какие Вузы и программы (фонды, и т.д.) могут быть полезны мне в моей ситуации....

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН..

Акылбек.

Оффлайн Сергей Ш.

• Moderator
  • YaBB God
    • ТрВ
Наверное, народ испугался пяти восклицательных знаков (или слишком большого числа вопросов) и разбежался...  :)

Мне кажется, Вам стОит уточнить, есть ли у Вас научные публикации в рецензируемых журналах, особенно на английском? и если есть, то сколько? От этого многое зависит.