Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Свое дело в Финляндии  (Прочитано 22742 раз)

Оффлайн Sergei

• Newbie
  • *
Свое дело в Финляндии
« : окт. 08, 2003, 11:27 »
цитаты отсылают читателя к теме http://www.researcher-at.ru/yabbse/index.php?board=11;action=display;threadid=151&start=15
прим. Админа

Fini ne speshat otkrivat svoe delo:
V sluchae provala za dolgi zabirajut VSE dom, kvartiru, mashinu VSE
zdes vse j vso na vidu, sprjatatsja nekuda -eto ne Rossija.
странно, это что же получается открыл человек дело, не пошло и сразу дома лишился??? я так понимаю, что это бывает если открыл дело, заложил все имущество и прогорел, ну так не надо все закладывать. или кредит такой большой брать. есть же разные формы предпринимательской деятельности и организации юр. лиц. соответственно и формы ответственности бывают разные. это нам юристы должны пояснить. они здесь есть, я знаю ;)

Я не юрист, но с вопросом знаком, поэтому попробую пояснить.

НО !!!

Независимо от вида формы собственности пердприятия нужно всегда в коммерции руководствоваться столбовым правилом любой успешной экономики и здравого смысла : СКОЛЬКО ЗАНЯЛ - СТОЛЬКО + % ПРИДЕТСЯ ОТДАТЬ ! Это везде так, а не только в Финляндии. Поэтому всегда нужно соизмерять свои возможности и степень риска любого коммерческого предприятия.

Теперь по существу вопроса.