Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 


Автор Тема: презентация как инкорпорировать свой ресерч в тичинг  (Прочитано 8657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн learner

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 791
я знаю филд топикстартера

Оффлайн DrX

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • It's alright
помню, у нас как-то нанимали аджанкта учить общую физику, пригласили какую-то чудилу, она делает показательный урок по кинетической теории газов, и тут кто-то возьми и спроси: "А вот у вас написано, что средняя энергия молекул (1/2)mv^2=(3/2)kT, а если разогреть газ до ста питцот мульонов градусов, то что, молекулы будут летать со скоростями больше скорости света?" И бедняга тихо поплыла..

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 664
Эм. Что, ничего вообще по делу сказать не смогла?  :/

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
На эти позиции непонятно совершенно как все происходит. Конкретно требования ресеч лед тичинга я не видела но видела когда канддатов просили делать мини лекцию для факулти. Так вот, кандидаты часто брали ето дословно и делали какие-то куски из курсов. При этом те кто делал андерградский материал сразу проигрывали по всем пунктам. типа сразу видно чо анаппойнтабле. В прошлом гопду девочка рассказывала материал который в приинципе может быть рассказан мастерским студентам (что-то по девелопменту) который был близок к теме ее ресеча. Никто из нас ничего про это не знал естессно. Мы ее поспрашивали из коммон сенса, плюс типа заодно спросили че-то про модели которые она использовала которые рядом в соседних курсак, типа не помню  рост какой-то. Она все внятно рассказала ответила получила рабооту. Но фишка еше в том что народ несерэзно подходит к найму тичинговых позиций особенно если они временные и в аудитории будет вообше непонятно кто. Но вопрос один: может ли она теачить, надо ли будет проверять ее курсы, экзамены. можно ли ей доверять постградские курсы. И вот если про свой ресеч человек не может ниче сказать то ответ на последний вопрос - нет. Да, мы в предыдушиой раз в виде короткого вопроса спрашивали: расскажи нам че там у тебя в диссере. Сразу видно, волокет человек или нет.

спасибо большое за ваши наблюдения и советы. стало легче  :) :) единственный момент меня смущает. у меня задание рассказать свой ресерч и то как я его буду инкорпорировать в свой тичинг. то есть дословно чему можно научить стьюдентов на моих пейперах. но когда я тичу, я обычно не только на свои пейперы ссылаюсь, но и на другую литературу и статьи (что вполне разумно так как все так делают). но тут это типа за скобками и я немного конфьсд