Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 


Автор Тема: презентация как инкорпорировать свой ресерч в тичинг  (Прочитано 8636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
здравствуйте коллеги! у кого есть опыт с сабжем. мне нужно приготовить такую презентацию. буду благодарна за любые типсы. пока сие видится мне как джоб ток плавно переходящий в тичинг симулейшн. но мой ресерч узкоспециализирован и я не очень представляю как можно тичить только на своих пейперах. интересует мнение опытных коллег насколько широкий лучше взять охват (типа несколько своих пейперов в разнообразные курсы или лучще один специальный пример углубленно). времени дается 20 мин

Оффлайн DrX

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 1423
  • It's alright
а каков контекст? Может, от Вас требуется просто демагогия в стиле http://carleton.ca/edc/wp-content/uploads/Incorporating-Research-into-Teaching.pdf ?

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
неа. суть - как я инкорпорирую мой ресерч в мой тичинг с конкретными примерами

Оффлайн Terminator

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 124
Я бы попробывал развить тему "лёрнинг бай дуинг". У меня студенты в восторге когда я им лабу показываю и даю на кнопочки понажимать. Еще опыт самого ресеча позволяет больше рассказать конкретных деталей. Студенты любят всякие истории про ресеч вместо литья воды.

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
презентация для факульти мемберов (не студентов) и это сошиал саенс :)

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 664
А у вас чисто теоретическая работа или было полевое что-то? Если второе, то можно баек рассказать, и потом философский вывод "вот что надо учитывать при работе с людьми" :)

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
А у вас чисто теоретическая работа или было полевое что-то? Если второе, то можно баек рассказать, и потом философский вывод "вот что надо учитывать при работе с людьми" :)


у меня есть и то и другое. но узкоспециализировано и специфично. не меин стрим. это типа джоб маркет презентайшн, поэтому должно быть убедительно  :)

Оффлайн learner

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 791
В ЮК? Тут такие презентации недавно начали вводить, никто не знает че с ними делать - всем нужен просто нормальный человек. Поетому не надо идти в никуда для мелких курсов - там легко утонуть. Расскачите просто свой папер, но с бэкгроундом - почему это интересно и все такое. Факулти мемберс, белив ме, тоже не в восторге от таких презентаций, которые навязаны ХР или администрациех. Обычно нужен человек который явно может теачить, не боится студентов, вежливо отвечает на вопросы, и в сосотоянии девелоп и теач продвинутые курсы. Рассказ своей статьи и где ета статья лежит бьет все остальноe. Потом никто не знает что такое ресеч-лэд тичинг.  Обычно предполагается что типа спец в своей области и расскаываешь что там типа недавно кто че показал и ты в том числе. Вот опять же свою статю надо рассказывать получается...

Оффлайн learner

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 791
PS У нас еше отдельно просят презентации перед студентами подготовить. Последние 2 года. Полный ембарассмент так как студенты естессно не приходят. проходит начальник департмента  изза чувства долга и кто случайно не смог отвертется. и в аудитории на 100 человек сидят 3е... Администрация головой поехала давно конечно но в последние несколько лет ето усилилось

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 639
Обычно нужен человек который явно может теачить, не боится студентов, вежливо отвечает на вопросы, и в сосотоянии девелоп и теач продвинутые курсы. 

Я так понимаю, наш брат в основном сыплется на вежливости.

Оффлайн kilka

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 157
В ЮК? Тут такие презентации недавно начали вводить, никто не знает че с ними делать - всем нужен просто нормальный человек. Поетому не надо идти в никуда для мелких курсов - там легко утонуть. Расскачите просто свой папер, но с бэкгроундом - почему это интересно и все такое. Факулти мемберс, белив ме, тоже не в восторге от таких презентаций, которые навязаны ХР или администрациех. Обычно нужен человек который явно может теачить, не боится студентов, вежливо отвечает на вопросы, и в сосотоянии девелоп и теач продвинутые курсы. Рассказ своей статьи и где ета статья лежит бьет все остальноe. Потом никто не знает что такое ресеч-лэд тичинг.  Обычно предполагается что типа спец в своей области и расскаываешь что там типа недавно кто че показал и ты в том числе. Вот опять же свою статю надо рассказывать получается...
да это у вас :) интересно было узнать, что это тренд такой. мне это первоначально виделось как рассказ овервью пары пейперов с тичинг ауткамом. типа смотрите это кейс который можно использовать как пример того то и того то, можно показать стьюдентам разницу между тем то и тем то и тд. нот ту мач??

Оффлайн learner

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 791
На эти позиции непонятно совершенно как все происходит. Конкретно требования ресеч лед тичинга я не видела но видела когда канддатов просили делать мини лекцию для факулти. Так вот, кандидаты часто брали ето дословно и делали какие-то куски из курсов. При этом те кто делал андерградский материал сразу проигрывали по всем пунктам. типа сразу видно чо анаппойнтабле. В прошлом гопду девочка рассказывала материал который в приинципе может быть рассказан мастерским студентам (что-то по девелопменту) который был близок к теме ее ресеча. Никто из нас ничего про это не знал естессно. Мы ее поспрашивали из коммон сенса, плюс типа заодно спросили че-то про модели которые она использовала которые рядом в соседних курсак, типа не помню  рост какой-то. Она все внятно рассказала ответила получила рабооту. Но фишка еше в том что народ несерэзно подходит к найму тичинговых позиций особенно если они временные и в аудитории будет вообше непонятно кто. Но вопрос один: может ли она теачить, надо ли будет проверять ее курсы, экзамены. можно ли ей доверять постградские курсы. И вот если про свой ресеч человек не может ниче сказать то ответ на последний вопрос - нет. Да, мы в предыдушиой раз в виде короткого вопроса спрашивали: расскажи нам че там у тебя в диссере. Сразу видно, волокет человек или нет.

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 664
При этом те кто делал андерградский материал сразу проигрывали по всем пунктам. типа сразу видно чо анаппойнтабле.
Почему?

Оффлайн learner

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 791
При этом те кто делал андерградский материал сразу проигрывали по всем пунктам. типа сразу видно чо анаппойнтабле.
Почему?

ну по многим причинам.
1. обычно нужен вменяемый коллега который слегка будет в сторону тичинг а но толко слегка, и который будет компетентный. И новые курсы и все такое. Соотвественно знание  более сложного материала и умение обяснить именно его важно. Но ето как бы в теории.
2. Специфика предмета - в экономике андерградам рассказывають все на пальцах, и практически без математики. Но куча разный мелких предположений которые от учебника к учебниика разные, не особо важные по сути но важные для логического изложения. Например: центральный банк меняет ставку сегодня, цены менаются сегодня (текушиий период) или завтра (следуюший период)? Что есть длина перида:  1 день 1 месяц, полгода, 2 года? По опыту к презентуюшему главу из учебника для 1-2 курса легко цепляются на тему: а че ето вы тут предположили непонятно мне, а почему у вас валовой внутренний продукт сегодня поменялся? И кандидат тонет прямо сразу. Потому что непонятно - прикалывается ли тот кто спрашивает. А уточнить невозможно, у тебя 15 минут и все. И ответить непонятно как: как взрослому или ребенку. Лекции для старших студентов не основаны на таких упрошениях и обяснить все можно проше, потому что язык другой - кандидат разговаривает на равных.

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 664
Хм, ну наверное это что-то экономическое.
В инжиниринге такого нет. Там все математично с самого начала, просто сфера освещаемых вопросов меняется.