Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Посоветуйте! Научная карьера врача.  (Прочитано 3629 раз)

Оффлайн Pinoccio

• Newbie
  • *
Друзья! Прошу высказаться по нижеследующему.
Моя предыстория: я врач с русским диплом. Т.к. душа всегда лежала к ресечу, то сразу после диплома я пошла в аспирантуру (крупный столичный мед универ) и защитилась (кмн), есть зарубежная конференция и 2 англояз. статьи, одна в довольно приличном журнале, и одна русскояз. статья. Для функционирования на международном уровне результаты, конечно, очень скромные. К сожалению, в тот момент о PhD на западе не задумывалась, о чем сейчас очень жалею, но что есть, то есть. Защитившись, написала грант, выиграла и уехала постдоком в Германию, очень сильный исследовательский институт. Директор там супер, но непосредственная начальница (заодно родственница директора) делала буквально всё, чтобы проекты не были доведены до конца и опубликованы. При мне 2 пхд-студента и один постдок просто бросили на середине и уехали домой. Мне хватило выдержки, чтобы закончить, пишу сейчас статьи, буду первым автором. Сейчас, когда эмоции улеглись, считаю свой постдок (читай: неограниченный доступ к превосходно оборудованной лаборатории) очень счастливым и продуктивным временем. Параллельно я подтянула язык и сдала все необходимые экзамены, чтобы получить лицензию врача в Германии.   
А теперь вопрос: т.к. ресеч нравится больше, чем работа в клинике, то хотелось бы понять свои перспективы в этом направлении. В принципе, врачи ведут исследования, но занимаются этим в дополнение к основной работе, и не особо глубоко (clinical research). С русской ПхД пробиться в чистой науке нереально.  Кто-нибудь сталкивался с тем, что в определенных областях врач с лицензией (и возможно также с клиническим опытом) имеет все-таки некие преимущества?
Похожую ситуацию имеет tanchik, но она до сих пор постдок, насколько я знаю.

Оффлайн Stern

• Newbie
  • *