Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Жизнь после постдока.  (Прочитано 20454 раз)

Оффлайн chevy

• Newbie
  • *
Жизнь после постдока.
« : июня 19, 2014, 04:26 »
Сейчас учусь на биофаке. По окончании оного собираюсь поступать на PhD за бугром. Начитавшись всяких форумов и прочей выяснилось, что оптимальной страной для таких дел является Канада. США отпадает, потому что "1) сроки защиты - самые продолжительные в мире; 2) оплата труда почти не коррелирует со стоимостью жизни в определенном регионе; 3) оплата труда, сама по себе, средненькая (в сравнении с Зап. Европой), 4) куча геморроя с визами; 5) сложности с посещением вас родственниками (дорого, тк далеко; визы нельзя получить по почте и они дорогие)." Не знаю насчет Европы, но слышал, что там требуют знания 2-х языков, что меня не шибко прельщает. Если я заблуждаюсь, то не отказался бы от поправок.
Но выбор страны это, конечно, важное дело, но гораздо важнее другое. После получения PhD встанет вопрос о дальнейшей карьере. Из этого http://www.cic.gc.ca/english/study/work-postgrad.asp источника узнал, что процедура получения permanent residence (PR) кардинально изменится. Т.е. я не смогу, будучи рабомаспирантом подать прошение на получение этого ПР. А это влечет за собой опред. трудности. И главный плюс Канады меркнет. Но и это еще полбеды. Работа постдока - это, как я понял,  худшее,что можно придумать: низкая зарплата, адские условия труда, отсутствие стабильности (в любой момент могут по матери послать, тогда придется покончить с американской мечтой и идти работать на сомнительных работах, оплачиваемых кстати не ниже постдоков, либо возвращаться на Родину.) Но шансов на получение позиция ПиАйа очень малы и уйти в индастри нельзя, ибо постдоки за бугром, как я понял, не пользуются особой популярностью.