Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Ищу PhD в Канаде  (Прочитано 33669 раз)

Оффлайн Acken

• Newbie
  • *
Ищу PhD в Канаде
« : февр. 13, 2013, 07:15 »
Здравствуйте, коллеги!

Я учусь в московском вузе на втором году аспирантуры. Тема исследования - моделирование транспортных потоков на объектах городского общественного транспорта. Исследование идёт хорошо, программное средство моделирования уже есть, пишу кирпич и статьи.

Но, по понятным всем здесь присутствующим причинам, будущего в российской науке не вижу. Хочу перевестись на обучение по программе PhD в другую страну. Выбор пал на Канаду по ряду причин. Кто нибудь может подсказать, насколько сложно туда попасть? Какие зарплаты и стипендии у аспирантов (это очень важно, т.к. у меня есть семья и хочу жену взять с собой).

Спасибо!

new_researcher

• Гость
Re: Ищу PhD в Канаде
« Ответ #1 : февр. 14, 2013, 08:08 »
Здравствуйте!

Почему-то не пишут Вам тут ничего. Или нет никого из Канады, или Вы написали как-то не так. Я сам ничего о Канаде на знаю, но все же дам Вам пару советов:
1) Зачем Вам ехать куда-то, если в Вас все отлично идет в России? Едут обычно те у кого в России нет возможности работать.
2) Вы понимаете, что Ваше "перевестись на обучение по системе PhD" не прокатит? Нужно будет все в России бросить и начать в Канаде работу с нуля. Мне кажется, что было бы проще закончить и защитить диссертацию в России (благо в Вас с этим все ок, "программное средство моделирования уже есть, пишу кирпич и статьи"), а потом ехать на постдока куда-нибудь.
3) По поводу зарплаты Вы гуглить пробовали? У меня за 0.27 seconds на запрос "phd salary in canada " 2,670,000 результатов. В чем вопрос тогда?
4) На Ваш вопрос "Кто нибудь может подсказать, насколько сложно туда попасть?", по ряду причин, вообще не возможно ответить. Напишите Ваше CV  и выложите его тут, и тогда люди Вас завалят ценными советами. А пока говорит не о чем.

Удачи!