Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Получение визы J1  (Прочитано 7012 раз)

Оффлайн ponchic21

• Newbie
  • *
Получение визы J1
« : авг. 09, 2012, 10:23 »
Привет!
Сегодня была на собеседовании в консульстве, с собой были все требуемые документы, включая приглашение из Йельского университета (на место постдока), форма DS2019 и т.д. В итоге: офицер подписал только DS2019 со словами -"эта форма Вам пригодиться в аэропорту" и следом, дает мне листок со след. посланием-"данных недостаточно... вышлите CV и публикации на эл. почту...обработка длиться 2 и более недель".
 Кто-то имел дело с подобными отсрочками? С чем они связаны? ( может быть потому что я - врач?) и каковы шансы?
Спасибо.

Оффлайн dansker

• модератор
  • YaBB God
Re: Получение визы J1
« Ответ #1 : авг. 09, 2012, 11:28 »
это нормально, я тоже досылал сиви, список публикаций и даже несколько статей просили.

Оффлайн ponchic21

• Newbie
  • *
« Ответ #2 : авг. 09, 2012, 11:59 »
А сколько времени пришлось ждать? уложились в обещанные 2 недели?

Оффлайн dansker

• модератор
  • YaBB God
« Ответ #3 : авг. 09, 2012, 15:57 »
ну мне никто двух недель не обещал.
делали ровно сколько написано на сайте посольства - 2 месяца.

Оффлайн ponchic21

• Newbie
  • *
« Ответ #4 : авг. 10, 2012, 04:29 »
ясно, спасибо. а есть предположения почему такое происходит? я что-то не то сделала на собеседовании?

Оффлайн learner

• модератор
  • YaBB God
« Ответ #5 : авг. 10, 2012, 05:33 »
Думаю что стандартная иммигрейшн полиси в штатах... Мы на конференцию ехали, нас оффицер в аэропорту на паспортном контроле попросил дать краткое содержание нашей статьи :-)

Оффлайн dansker

• модератор
  • YaBB God
« Ответ #6 : авг. 10, 2012, 06:16 »
Думаю что стандартная иммигрейшн полиси в штатах... Мы на конференцию ехали, нас оффицер в аэропорту на паспортном контроле попросил дать краткое содержание нашей статьи :-)
+1

Оффлайн Prinz

• Full Member