Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Где и как лучше получать PhD?  (Прочитано 4923 раз)

Оффлайн Gide

• Full Member
Где и как лучше получать PhD?
« : янв. 18, 2003, 07:20 »
Наверное не вопрос где лучше делать Россия/остальной мир, хотя мне показалось что тенденция уезжать на запад снизилась, это мне так в Москве показалось ::)

Смотрю на сегодняшних аспирантов 1-го года. Физики-оптики. В принципе  не напрягаются совсем, науки нет-только заказы на изготовление приборов, написание отчётов. Разрыв по возрасту между аспирантами и "ближайшими молодыми"- лет 15-20.

Получают они 250-300$. Жить можно в общежитии бесплатно, снимать квартиру однокомнатную в Москве стоит 200$, в среднем. Допустим на еду уходит 100$/мес.

Перспективы у них какие? Честно не знаю:) Я пока студент ещё, но жить видимо так как они я не очень и хочу :-/

Посоветуйте как можно узнать тематики предлогаемых работ на PhD, сегдняшнее моё положение таково что связей с западом нет никаких.

И на счёт быта, если ваш ответ - "надо искать по сайтам университетов", подскажите, естественный интерес, страны с лучшими условиями для приезжих.

Один знакомый в Империал колледже(Лондон) не знает как свести концы с концами, ест противную ливерную колбасу с салатиком на обед, от которого потом, пардон, "блевать хочется". Другой в Датском Техническом 2 месяца пробыл, условия для студентов/аспирантов таковы что в принципе даже сразу поступив в университет можно жить без родителей, заводить семью и т.д.
« Последнее редактирование: дек. 31, 1969, 21:00 от 1063396800 »

Оффлайн smith

• Jr. Member
  • **
Re: Где и как лучше получать PhD?
« Ответ #1 : янв. 18, 2003, 22:02 »
Получают они 250-300$. Жить можно в общежитии бесплатно, снимать квартиру однокомнатную в Москве стоит 200$, в среднем. Допустим на еду уходит 100$/мес.