№ 4 (172)
апрель 2006 г.
ОКНО В ЕВРОПУ
Встречное движение. Как совместить российские научные программы с европейскими? Формирование Общего пространства образования и науки Россия-Евросоюз,, "дорожную карту" которого утвердили на саммите РФ-ЕС осенью 2005 года, нацелено на придание системного характера взаимодействию Российской Федерации с Евросоюзом в научно-технической области. В феврале нынешнего года в Брюсселе состоялись рабочие встречи представителей Минобрнауки РФ и Ген-директората по исследованиям Еврокомиссии, посвященные проблемам сотрудничества ученых России и стран ЕС. Подробнее о результатах переговоров в Директорате по продуктам питания и Директорате по геномике и здравоохранению Гендиректората по исследованиям Еврокомиссии и некоторых аспектах взаимоотношений в области научно-технического сотрудничества нашей страны и ЕС корреспонденту "Поиска" рассказала заместитель руководителя Федерального агентства по науке и инновациям Инна Биленкина, возглавившая российскую делегацию в Бельгии
http://www.courier.com.ru/cour0604/1200.htmhttp://www.poisknews.ru Образорванцы. Анализируя "образовательный" бунт в сегодняшней Франции, приходишь к ряду неутешительных выводов. Прежде всего, вызывает искреннее недоумение нарочитая идеологизация происходящих процессов
Павел Костылев
http://www.courier.com.ru/cour0604/2200.htmhttp://www.russ.ru