Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 


Автор Тема: Проблема барьера преподаватель/студент  (Прочитано 20906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Black_Jack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
Может быть на форуме есть ещё научные сотрудники, работающие в сфере образования (главным образом высшего или специального). Я работаю ассистентом на кафедре в ВУЗе, молод, полон сил и энергии, занимаюсь наукой. Студентки остаются не равнодушны... А я один. Причем мне нравятся некоторые студентки, учитывая что они достигли уже 22-23 лет и, сами понимаете, уклад ума, интеллектуальный уровень - все в нужных пропорциях. Но барьер студент/преподаватель, умение "держать марку" жестко пресекает любые проявления чувств с моей стороны. Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?

Оффлайн Malleus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 370
многие трахают студенток, не переживайте. главное, потом зачет на халяву не ставить.

Оффлайн duke2003

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 94
ну так дождитесь, окончания семестра с Вашими лекциями и вперед...

Оффлайн Black_Jack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
многие трахают студенток, не переживайте. главное, потом зачет на халяву не ставить.

Когда встречается на первый взгляд наконец та, которую искал до этого, стандартный подход "охмурения" вряд ли подошел бы. Хотелось бы посерьезнее что-то провести

ну так дождитесь, окончания семестра с Вашими лекциями и вперед...

Как предлагаете тогда свести к общению вне учебы?

Оффлайн Malleus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 370
многие трахают студенток, не переживайте. главное, потом зачет на халяву не ставить.

Когда встречается на первый взгляд наконец та, которую искал до этого, стандартный подход "охмурения" вряд ли подошел бы. Хотелось бы посерьезнее что-то провести

ну так дождитесь, окончания семестра с Вашими лекциями и вперед...

Как предлагаете тогда свести к общению вне учебы?

Нет, ну реально, что вы как маленький. Дождитесь конца семестра, потом пригласите на свидание как обычно.

Оффлайн Black_Jack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
Дождитесь конца семестра, потом пригласите на свидание как обычно.

Обычно ничего не теряешь когда приглашаешь, а тут стремно как-то. А если откажет? (а у меня ещё потом будут у них занятия)

Оффлайн Malleus

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 370
Дождитесь конца семестра, потом пригласите на свидание как обычно.
Обычно ничего не теряешь когда приглашаешь, а тут стремно как-то. А если откажет? (а у меня ещё потом будут у них занятия)

В этом и суть - приглашайте только тогда, когда все у них отвели.

Оффлайн fsm

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
Я работаю ассистентом на кафедре в ВУЗе, молод, полон сил и энергии, занимаюсь наукой. Студентки остаются не равнодушны... А я один. Причем мне нравятся некоторые студентки, учитывая что они достигли уже 22-23 лет и, сами понимаете, уклад ума, интеллектуальный уровень - все в нужных пропорциях.

"Не е...сь где живешь, не живи где е...шь."  Русская народная поговорка.

Если вам дорога ваша репутация и работа, то даже мысли выкеньте из головы.  Самое простое - официально объявить и себе и им что до защиты они не для вас не женщины а студентки.

Оффлайн Lucci

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
         Знакомый ассистент заприметил в группе симпатичную девушку... живут в браке и согласии уже десятый год, подрастает дочь. Первые пять лет он был "старшим братом", а теперь разницы в возрасте (7 лет) как бы уже и нет.
         Преподавательница обратила внимание на студента заочника (на 5 лет моложе)... семье уже больше двадцати лет.
         12-летняя школьница влюбилась в 27-летнего учителя, дождалась собственного 18-летия... вместе уже 25 лет, оба профессора, трогательно заботятся друг о друге. 
         Как в том анекдоте - главное, чтоб человек был хороший. Донжуанить и флиртовать на работе действительно не след, просто непрофессионально. А если серьезно... Какая разница: преподаватель, студент... Ну какая разница, сами подумайте? Забудете о барьере, как только увидите НЕОБЫКНОВЕННУЮ, НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖУЮ ДЕВУШКУ. Это и есть критерий, что можно - и чего нельзя.

Оффлайн Black_Jack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
Донжуанить и флиртовать на работе действительно не след, просто непрофессионально. А если серьезно... Какая разница: преподаватель, студент... Ну какая разница, сами подумайте? Забудете о барьере, как только увидите НЕОБЫКНОВЕННУЮ, НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖУЮ ДЕВУШКУ. Это и есть критерий, что можно - и чего нельзя.

Слова во истину золотые и заставляют задуматься.
Но проблема разрешима отчасти... К примеру, неразрешимые вопросы:
1) где гарантии что у нее никого нет сейчас?
2) что она ответит взаимностью?
3) что в неформальной обстановке (когда остаешься сам собой, а не преподаватель) она не разочаруется в тебе. При этом ты уже открылся и в случае такой вот осечки она распространит эту информацию среди своих, самого при этом оставив ни с чем... Риск.

И потом понять что она НЕОБЫКНОВЕННАЯ, НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖАЯ ДЕВУШКА можно только при общении в неформальной обстановке, а не по внешности или сухому общению на зачете. Вот такой вот замкнутый круг получается...

Оффлайн dezdimon

  • модератор
  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 1612
Re:Проблема барьера преподаватель/студент
« Ответ #10 : февр. 07, 2011, 16:25 »
Ну хорош тут нюни распускать! Гарантии там какие-то, ещё с неё надо расписку взять, что при походе на свидание обязана поцеловать не менее, чем в щёчку. Детский сад блин какой-то! Нравится девушка - иди, приглашай, очаровывай. От провала никто не застрахован, да и даже противно о такой страховке думать!

Оффлайн Lucci

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 22
Re:Проблема барьера преподаватель/студент
« Ответ #11 : февр. 08, 2011, 04:56 »
К примеру, неразрешимые вопросы:
1) где гарантии что у нее никого нет сейчас?
2) что она ответит взаимностью?
3) что в неформальной обстановке (когда остаешься сам собой, а не преподаватель) она не разочаруется в тебе. При этом ты уже открылся и в случае такой вот осечки она распространит эту информацию среди своих, самого при этом оставив ни с чем... Риск.

И потом понять что она НЕОБЫКНОВЕННАЯ, НИ НА КОГО НЕ ПОХОЖАЯ ДЕВУШКА можно только при общении в неформальной обстановке, а не по внешности или сухому общению на зачете. Вот такой вот замкнутый круг получается...

Возможные ответы:
1) даже если кто-то есть, докажите что вы лучше; будьте ЛУЧШЕ ВСЕХ, для преподавателя-мужчины это просто: элегантный, остроумный, веселый, интеллектуальный, слегка загадочный - это-то на фоне нынешних неряшливых и косолапых (к сожалению) молодых людей, матерщинников и неучей!
2) универсальный ответ: а вы очаруйте, добейтесь, чтобы ответила взаимностью! Это захватывающая и очень благородная игра, в которой (в любом случае) человек становится лучше; даже в случае проигрыша - ну что ж, по Ницше: что меня не убъет, то сделает сильнее;
3) увы... преподаватель, как артист, "сам собой" быть уже не может; даже в быту он продолжает играть некую роль. Это присуще многим публичным профессиям, в которых требуется та самая "дистанция" в общении:  актерам, психологам, управленцам и т.п. Да и любой нормальный человек постоянно трансформируется, образуя ряд последовательных "Я", часто абсолютно не похожих друг на друга (вспомните "Спектр" Сергея Лукьяненко). Если такой человек вдруг пытается разобраться сам с собой: "Где же я сам, а не моя роль?", он становится в тупик. Не затрудняются с самоидентификацией только "простые" люди, чья личность застыла раз и навсегда. Ответ один: не нужно "подлаживаться" под свою индивидуальность, нужно трансформировать себя в том направлении, которое вам кажется правильным. Добивайтесь того, что кажется вам ЛУЧШИМ в данный момент. Такие люди излучают некий внутренний свет, и представители противоположного пола никогда не остаются равнодушными к ним. К сожалению, могут испугаться ("он игрок, слишком сложен и непонятен для меня, а я девушка простая")... но разве вас интересуют подобные личности? Но уважать не перестанут, однозначно.
       А сухого общения не должно быть. Как бы невзначай, сравните страдающего похмельем студента за задней партой с Аватаром - и послушайте, кто что скажет; посетуйте на старых склочников в троллейбусе, скажите: "Как я рад, что работаю с Вами, молодыми людьми - а не со старыми занудами"  - и снова слушайте; прочтите стишок ни обложке тетради у девочки (встречается настоящая "прелесть": например, сонет Шекспира в готическом оформлении) и откомментируйте; расскажите элегантный анекдот, прочтите к месту хорошее стихотворение и т.п. Много времени это не займет, но реакция студентов на ваши слова очень четко расставит точки над i: кто из них есть кто.

Оффлайн mixmix

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 378
Re:Проблема барьера преподаватель/студент
« Ответ #12 : февр. 08, 2011, 11:52 »
ну вы жжоте блин.. :) "Любимая, я подарю тебе с неба звезду и она будет освещать нам путь в бесконесность..." в общем-то и все.. Женщина - самка человека (ну в Вашем случае) постоянно ждет активных действий от Вас - самца человека. положитесь на свой инстинкт и вперед - делать глупости!
ато Вы скоро уже вероятности ошибок первого-второго рода по обнаружению "единственной и неповторимой" начнете высчитывать...
Madness is rare in individuals -- but in groups, parties, nations, and ages it is the rule.  (from Nietzsche)

Оффлайн Black_Jack

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 21
Re:Проблема барьера преподаватель/студент
« Ответ #13 : февр. 08, 2011, 17:26 »
Возможные ответы:
1) даже если кто-то есть, докажите что вы лучше; будьте ЛУЧШЕ ВСЕХ, для преподавателя-мужчины это просто: элегантный, остроумный, веселый, интеллектуальный, слегка загадочный - это-то на фоне нынешних неряшливых и косолапых (к сожалению) молодых людей, матерщинников и неучей!
2) универсальный ответ: а вы очаруйте, добейтесь, чтобы ответила взаимностью! Это захватывающая и очень благородная игра, в которой (в любом случае) человек становится лучше; даже в случае проигрыша - ну что ж, по Ницше: что меня не убъет, то сделает сильнее;
3) увы... преподаватель, как артист, "сам собой" быть уже не может; даже в быту он продолжает играть некую роль. Это присуще многим публичным профессиям, в которых требуется та самая "дистанция" в общении:  актерам, психологам, управленцам и т.п. Да и любой нормальный человек постоянно трансформируется, образуя ряд последовательных "Я", часто абсолютно не похожих друг на друга (вспомните "Спектр" Сергея Лукьяненко). Если такой человек вдруг пытается разобраться сам с собой: "Где же я сам, а не моя роль?", он становится в тупик. Не затрудняются с самоидентификацией только "простые" люди, чья личность застыла раз и навсегда. Ответ один: не нужно "подлаживаться" под свою индивидуальность, нужно трансформировать себя в том направлении, которое вам кажется правильным. Добивайтесь того, что кажется вам ЛУЧШИМ в данный момент. Такие люди излучают некий внутренний свет, и представители противоположного пола никогда не остаются равнодушными к ним. К сожалению, могут испугаться ("он игрок, слишком сложен и непонятен для меня, а я девушка простая")... но разве вас интересуют подобные личности? Но уважать не перестанут, однозначно.

Спасибо :) Это как раз то что и нужно было мне услышать, слова вселяют уверенность!

Одно лишь плохо, но я целиком соглашусь, - игра ролей) Скажу по правде, мне всегда нравилось играть роли, примерять на себя какие-то образы из кино, литературы... Оно отчасти сформировало личность. Но при этом всегда бывают моменты когда остаешься один с самим собой и являешься просто собой. И хочется чтобы если будет что-то серьезное в отношениях, то чтобы полюбили именно вот такого вот настоящего)

Женщина - самка человека (ну в Вашем случае) постоянно ждет активных действий от Вас - самца человека. положитесь на свой инстинкт и вперед - делать глупости!
ато Вы скоро уже вероятности ошибок первого-второго рода по обнаружению "единственной и неповторимой" начнете высчитывать...

Отчасти верно. Вот только профессия "глупостей" не допускает :)

Оффлайн fsm

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 401
Re:Проблема барьера преподаватель/студент
« Ответ #14 : февр. 09, 2011, 02:46 »
Одно лишь плохо, но я целиком соглашусь, - игра ролей) Скажу по правде, мне всегда нравилось играть роли, примерять на себя какие-то образы из кино, литературы... Оно отчасти сформировало личность. Но при этом всегда бывают моменты когда остаешься один с самим собой и являешься просто собой. И хочется чтобы если будет что-то серьезное в отношениях, то чтобы полюбили именно вот такого вот настоящего)

Скажу просто.  Если писька из штанов лезет, сходи поищи любовь в другом месте, а не на работе со студетами.  Не позорь профессию.