Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Автор Тема: Прошу совета у бывалых ученых  (Прочитано 2680 раз)

Оффлайн Alexus-12B1

• Newbie
  • *
Всем привет.
Возможно кто-нибудь из вас сможет подсказать как мне поступить в моей ситуации.
В 2014 году защитил диссертацию. Специальность техническая, холодильная техника. Использование отбросной теплоты, солнечной энергии для получения холода. В общей сложности работаю по данной теме более 13 лет. На данный момент заканчиваю первую позицию постдока (окончание в сентябре 2017) в Китае. Имеются публикации в международных журналах и доклады на международных конференциях.
Возможна вероятность (но не факт) остаться дальше работать в Китае. Не на постодке. В нашем институте будет открываться большой исследовательский институт. Мой теперешний supervisor не последний человек в Китае, и принимает в создании этого института непосредственное участие. Он заинтересован во мне, но конкретно пока ничего не говорил о перспективах остаться, поскольку институт только создается и неизвестно когда он официально заработает. А надо знать китайцев чтобы понять, что это может быть не скоро.
Время идет и надо определяться что делать дальше. Поэтому я думаю начать поиски других предложений по научной работе. В приоритете найти постдока например в США или Канаде, возможно Европе с последующим переходом в промышленную сферу. На счет преподавания пока не определился.
Есть на примере несколько профессоров (Research), которые занимаются по моей теме. Некоторые имеют серьезные команды, регулярно публикуются, делают эксперименты. И даже связаны с промышленностью, имеют совместные проекты. Хочу попробовать связаться с ними напрямую. Имеет ли смысл такой поиск позиции в данной ситуации?

И второй вопрос, этический. Если я таким образом найду позицию, не обидится ли китайский профессор. Рано или поздно придется к нему обратиться за рекомендацией.

Кто что может сказать по этой ситуации?