Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

 


Автор Тема: Мой Блог Про Поиск Профессорской Работы в США (на Англ)  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman Voronov

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
http://facultycandidate.blogspot.com/

Обо мне:  http://chemicaleng.njit.edu/people/rvoronov.php
Откуда я все это знаю:  1) сам прошел через это процесс, 2) теперь помогаю другим http://www.aiche.org/community/sites/che-faculty-candidates-resource-center

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 616
Спасибо вам, много полезной информации. А можно будет задавать уточняющие вопросы, если возникнут?

Оффлайн Roman Voronov

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
да, конечно. задавайте!

Оффлайн Prinz

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 220
да, конечно. задавайте!

А задавать прямо здесь? Тогда вот:

Proposal-Writing Experience:  you should list everything you ever touched, because I find this to be the most important factor that sets candidates apart from the rest. [...]  Explain clearly what your role was in writing, which agency it was submitted to, for what amount, and was it funded or not in the end (or is it still pending).

Я правильно понимаю, что если у меня скажем 7 пропозалов (с разными ролями, single PI, co-Pi, and contributor ), которые были отклонены разными фондами, то и их тоже имеет смысл внести в список? Тогда мой success rate будет процентов 15. Получается что я расписываюсь в том что я лузер. Так точно надо, да? Проясните пожалуйста этот пункт.






Оффлайн Roman Voronov

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 8
Prinz, можно и здесь, пусть другие читают.  А можно и по скайпу, если хотите более детально.  Могу даже на резюме глянуть.

Мой ответ не видя ваше резюме: обязательно включить!!! В грантах все - лузеры!  Success rate, как правило, меньше 10% (заметь-те что такой же success rate опубликоваться в Nature, так что получить бабки это очень сложно).  Поэтому богатый опыт в написании грантов вас только отличит от общей массы, которая даже и не чесалась их написать.  Исходя из этого, я считаю что опыт важно показать.  А то что многие гранты провалились это - нормально, и все это поймут.  Самое главное что чел. понимает как приносить деньги.  Это то что отличает мышление PI от студента или постдока.

Конечно тут я подразумеваю что вы пытаетесь получить работу *начинающего* профессора, и не в универе типа MIT (где ожидают "богов"). Но судя по кол-ву грантов (целых семь штук), похоже что вы уже не совсем "зелёненький"?  Тут уже зависит от вашей ситуации... 

Оффлайн Prinz

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 220
Prinz, можно и здесь, пусть другие читают.  А можно и по скайпу, если хотите более детально.  Могу даже на резюме глянуть.

Спасибо. Прочитал весь ваш блог. Очень полезно. Если будете дальше писать, то можно еще раскрыть тему сисек "diversity statement".
Сейчас это часто требуется как отдельный документ, или что-то написать на эту тему в teaching statement.

Ну да, я не совсем "зеленый", но все еще постдок, так что это скорее минус, чем плюс. Я в Германии, и здесь народ надолго зависает на временных позициях.
« Последнее редактирование: дек. 14, 2016, 06:12 от Prinz »

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 616
И ещё вопрос про "teaching dossier". Я понимаю, что там должны быть teaching evaluations, помимо философии, а что делать, если их нет? В смысле, там, где я был TA, никак ассистенов не оценивали.
Спасибо.
« Последнее редактирование: дек. 14, 2016, 13:13 от Del »

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 603
И ещё вопрос про "teaching dossier". Я понимаю, что там должны быть teaching evaluations, помимо философии, а что делать, если их нет? В смысле, там, где я был TA, никак ассистенов не оценивали.
Спасибо.

В моем случае, "дали ход делу" (запросили рекомендации пока) и без evaluations в teaching dossier. By the way, мне кажется или teaching dossier - это чисто канадская отсебятина? В US везде хотят philosophy или statement.

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 616
Больше требуют в Канаде, да. В США тоже иногда бывает, называют обычно teaching portfolio. Вот например https://www.brown.edu/about/administration/sheridan-center/sites/brown.edu.about.administration.sheridan-center/files/uploads/TeachingPortfolio.pdf
А что за вакансия, где запросили рекомендации? И что еще вы включали в dossier, кроме философии, если нет evaluations?

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 603
Вакансия - профессор задницы (Ass. Prof.), как обычно. Рисерч-университет в Канаде. У них прям в объявлении была ссылка на template, я просто вбивал туда. Структура такая: Philosophy + Teaching practices + Teaching Development + Courses + Students supervision + Evaluations + Teaching publications. Все это было с припиской, что можно удалять те разделы, которые Вам не релевантны, поэтому раздела Evaluations у меня в досье нет. Плюс, как приложения, я добавил course outlines, которые я мог бы читать (один град, другой - андерград).

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 616
А Teaching publications у вас разве есть? Это же что-то по педагогике, как я понимаю.
Насколько подробно вы писали course outlines? Там только перечисление тем, которые будут включаться или что-то еще?
И еще вопрос, что такое  Teaching practices? У меня что-то такое есть, но оно вплетено в философию, его оттуда сложно доставать будет.

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 603
А Teaching publications у вас разве есть? Это же что-то по педагогике, как я понимаю.
Насколько подробно вы писали course outlines? Там только перечисление тем, которые будут включаться или что-то еще?
И еще вопрос, что такое  Teaching practices? У меня что-то такое есть, но оно вплетено в философию, его оттуда сложно доставать будет.

Teaching publications. публикаций по педагогике, как вы понимаете, у меня нет. Поэтому бухнул сюда публикации, которые делали мои студенты, которых я супервайзил/менторил, методические пособия которые когда-либо писал (пусть даже и не на anglais).

Course outlines - там course description; prerequisites; лекции, лабораторные и ассайнментс; outcomes; grading policy.

Teaching practices - это приЁмы, которые вы используете для того, чтобы они лучше усваивали то, что вы им читаете (review of the previous class in the beginning; practical examples; quizzes for feedback и т.д.). Выплетайте из философии, пусть будут и там и там - все равно этот документ читают по диагонали.

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 603
Оффтоп. Пример нонконформизма при формулировке требований. Ей богу, U of Г. (в 800-х), но вот:

Submit a resume (CV?), letter of introduction discussing your teaching and research philosophies (wtf ?!), and contact information for at least six (!) references located in the United States (!).

Оффлайн Del

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 616
О да, я всё ждал, когда увижу больше 5 ) Профессора, когда я упоминал, что сейчас часто нужно больше трёх рецензентов, крутили пальцами у виска, мол, много. А шесть - это вообще прекрасно.
Имхо, комитет просто не хочет работать, поэтому выдвигает такие требования, чтобы урезать количество подающихся по максимуму.

Спасибо за пояснения по документу.

Оффлайн AAleXX

  • YaBB God
  • *****
  • Сообщений: 603
Практически везде куда я в последнее время подавал требуют 4; было и 5 в одном месте.